Новый логотип PlayStation 5 побил рекорды популярности в Instagram среди игровых постов
Недавно Sony показала официальный логотип PlayStation 5, который следует дизайнерскому языку PlayStation 3 и PlayStation 4.
Многолетний успешный брендинг
Не дайте себя обмануть: логотип PlayStation 5 — это успешный брендинг. С виду он может показаться «скучным», но для обычных потребителей он очень понятный. Это и помогло Sony стать лидером с PS4. Лу Контальди, редактор DualShockers Как отмечает портал Video Games Chronicle, меньше чем за 48 часов публикация с логотипом консоли нового поколения стала самым популярным игровым постом в истории Instagram, получив 5,05 млн лайков и 138 тысяч комментариев.
Многомиллионная аудитория
Предыдущим рекордсменом по этим показателям была Fortnite, а точнее анонс кроссовера с «Мстителями: Финал». Он собрал 2,69 млн лайков и 59 тысяч комментариев. Другие примечательные посты:
- анонс Xbox Series X — 990 тысяч лайков и 45 тысяч комментариев
- обложка FIFA 19 — 1,19 млн лайков и 8,8 тысяч комментариев
- обложка FIFA 20 — 1,56 млн лайков и 18 тысяч комментариев.
Аудитория PlayStation в Instagram составляет 22,2 млн человек — учётная запись входит в топ-200 самых популярных аккаунтов платформы.
Это больше, чем у Xbox (9,9 млн) и Nintendo (6 млн) вместе взятых.
У Fortnite и EA Sports FIFA подписчиков примерно столько же, сколько у PlayStation — 22,1 млн и 20,1 млн человек.
могли бы и интереснее что-то придумать
радость для богочей
и чо и зачем?
еще один повод напиться
пофиг
будет стоить как почка, ага
я пекарь, зачем мне это