Как Twitter изменил музыку?
То, что мы теперь знаем как Music Twitter, официально началось 28 июля 2010 года, когда Kanye West вошел в систему. «Рано утром, принимая встречи в Силиконовой долине», — написал он в Твиттере.
В последующие недели и месяцы число его последователей росло с каждым восторженным обновлением о его роскошной жизни. Он пропустил дразнящие намеки о своем предстоящем альбоме, и вскоре его новое увлечение породило хэштег #PredictingKanyeTweets.
Противоречие было сильным: хотя немногие знаменитые люди могли относиться спокойно к его экстравагантным афоризмам, его твиты также заставляли его чувствовать себя более привлекательным.
Резкий рост пользователей
Поскольку сам Twitter быстро приближался к культурному вездесущему состоянию — в конце 2010 года платформа заявила о 200-процентном всплеске пользователей за 2009 год — Канье раскрыл один из своих основных секретов.
Социологи назвали это «осведомлённость об окружающей среде»: сильное чувство близости с человеком, которое происходит от погружения в поток их текстовых микро-обновлений.
Отсутствие Канье перед журналистами не означало, что он молчал — он только что перевел почти все сообщения на свой личный канал новостей 24/7. В начале сентября 2010 года он опубликовал одну из своих самых ранних публикаций в «Твиттере», рассказывая и раскаиваясь за свой предыдущий год незаурядной дурной славы: «Прости, Тейлор»; «Если вы погуглите мудак, моё лицо может всплыть»; «В этих твитах нет ни менеджера, ни публициста, ни грамматической проверки … это необработанно».
Музыкальное десятилетие Very Online родилось.
Трудно вспомнить музыкальную жизнь в Интернете, пока Твиттер не разрушил барьеры, разделяющие ранее изолированные социальные группы — музыкантов, критиков, фанатов, участников форумов, отраслевых типов, скучающих зрителей — и позволил своим мыслям смешаться в колоссальной общественной сфере, в которой доминирует табло подсчета подписчиков. Лайки и ретвиты (и, с недавних пор, страшное «соотношение»).
На самом деле, когда появился Твиттер, это была музыка.
«Вот почему мы создали эту вещь! Для концертов и музыкальных шоу! » Об этом Ноа Гласс сообщил соучредителю Джеку Дорси в 2006 году, согласно книге Ника Билтона HatchingTwitter. В тот момент, когда у сайта было всего несколько пользователей, Гласс и Дорси протестировали в Твиттере Coachella и предприняли попытку партнерства с VMA 2007 года.
По мере того, как популярность сайта росла, вспоминает Билтон, поп-звезды совершали паломничества в скромную штаб-квартиру компании в Сан-Франциско. Например, когда пара инженеров из Твиттера «обнаружили члена группы blink-182, полусонным и наполовину пьяным, выливая небольшую бутылку джина в миску каши с фруктовыми гальками, а затем съедая завтрак».
Как и многие другие типы технологий, Дорси — большой поклонник Radiohead. В то время как Twitter был еще крошечным, он написал твит о своем первом опыте с альбомом группы 2007 года и даже установил «Radiohead Room» в офисе компании, который транслировал музыку Radiohead весь день и всю ночь. Так что да, в то время как новое поколение яппи по-новому связывало мир, их, вероятно, сопровождали анти утопические штаммы.
В начале своего развития Дорси и соучредитель Эв Уильямс увидели два возможных варианта будущего для Twitter.
Дорси рассматривал это как машину обновления статуса в модели сообщений об отсутствии на AIM.
Уильямс, пришедший в Twitter после продажи Blogger Google, увидел в нем коммуникационную сеть, в которой могут происходить глобальные разговоры. Толчок между этими двумя идеями — Билтон анализирует различие как «что со мной происходит» и «что происходит в мире» — определяет Twitter в 2019 году.
Больше, чем Facebook или Instagram, Twitter искореняет различие между личным и глобальным: A бредовые мысли об альбоме, выпущенном неожиданно, или о своевременной шутке во время VMA могут стать вирусными, вызвать спор с попутчиком, убежденным в их собственной правильности, или — как большинство твитов — томиться в относительной безвестности, заглушенной грохотом.
В Твиттере граница между надписью и слоганом стирается.
Все это заявление, оставляющее пользователей рефлексивно-согнувшимися в оборонительной позиции, ожидающими ответного удара, или нетерпеливо добавляющими бесстыдную рекламную ссылку SoundCloud под новым вирусным сообщением.
То, что основатели Twitter не могли предсказать, были пользовательские инновации, которые появились из простого использования платформы. В 2009 году писатель-технолог Стивен Джонсон поразился росту @ -reply и особенно хэштега, двух функций, которые ранние последователи создали для себя. «Это все равно что изобрести тостерную печь, а затем … увидеть, что ваши клиенты по собственной воле нашли способ превратить ее в микроволновую печь», — написал он.
К концу 2010 года хэштег подвергся ползучести миссии, выполняя все виды инновационных лингвистических функций, включая его наиболее популярное проявление в качестве эквивалента изюминки после точки с запятой. Поскольку рэп-музыка — это арена, где в первую очередь регистрируются технологические и культурные изменения, изюминка хэштега быстро проникла в частоту стихов Дрейка, Ники, Биг Шона и Канье, которые изобрели «хэштегский рэп» в интервью, которое состоялось в ноябре.
и делай чо хочешь, ага
ага, с толерастией особенно
там все куплено, а вы о интересности
можно подумать у нас не куплено
твиттер вообще дичь для малолеток
вы не правы, очень полезно
да всем плевать, слушай чо хочешь